|
| | |
|
Статья из франзузского журнала
Wake 1:40 Честер: этот трэк не потребовал практически никакого участия Рика Рубина. Группа всем составом сочинила этот открывающий альбом инструментал. Мы все вместе ещё ни разу не делали подобной работы.
Given Up 3:10 Роб: у этой песни было несколько рабочих названий, в числе которых «What the f**k is wrong with me», «Given Up» и «Wake». Wake — первое слово, которое вы услышите в песне. Честеру не нравилось название «Wake», от него отказались.
Leave Out All the Rest 3:18 Честер: Майк сочинил основную мелодию, песня сама по себе довольно попсовая, но мне кажется, что фанатам придётся по вкусу.
Bleed It Out 2:54 Роб: у Рика Рубина возникла идея пригласить в студию всех людей из обслуживающей команды Linkin Park (гримёров, фотографов и охранников) и записать их ликующие голоса под эту песню. Трэк был записан почти под самый конец записи всего альбома и был отличным праздником по поводу завершения работы.
Shadow of the Day 4:50 Честер: это Linkin Park’овский стиль (интро, рэп-читка, припер, рэп-читка, припев, бридж и снова припев); Майк рэпует, а я исполняю припевы. У этой песни точно такая же структура, как и у старых песен группы, но манера, в которой мы её исполнили очень разнится.
What I’ve Done 3:25 Роб: Джо сделал первое дэмо этой песни, написал музыку, а Майк с Честером сочинили текст. Это была последняя песня, записанная для альбома. Пластинка была закончена в студии Рика в Laurel Canyon, но нам казалось, что не хватает чего-то связующего, того самого связующего звена, которое объединяет воедино весь альбом. Мы собрались в студии NRG (здесь они записывали «Hybrid Theory» и «Meteora»), с лёгкостью сочинили эту песню и записали её всего лишь за 2 дня.
Hands Held High 3:53
No More Sorrow 3:38 Честер: гитарная партия очень мощная. В текстуре песни есть сэмпл моего авторства. В нашей студии однажды сломалась вентиляционная система, я решил взять фонарик и посмотреть внутрь трубы. Фонарик цеплялся за края отверстия в трубе, напоминая удары мечей. Майк захотел сделать этот звук сэмплом в песне.
Valentines Day 3:15 Честер: Люди, которые потеряли кого-то в жизни, узнают себя в тексте песни. Песня о том, какое большое значение имеют незначительные события между вами.
In Between 3:14 Честер: Майк сочинил часть этой песни для скрипки и виолончели в самом начале процесса написания альбома. Я точно знал, что отлично справлюсь с вокалом, но все мы решили, что петь будет именно Майк. В самом конце, однако, мой вокал всё-таки проскальзывает. Рик хотел, чтобы мы использовали подход Леннона и МакКартни. Они долго выверяли песню, чтобы та не свучало слишком попсова, финальный результат вы сможете услышать на альбоме.
In Pieces 3:37 Честер: Это одна из первых песен, которая была полностью записана нами для нового альбома. Это едва ли не самая любимая мной песня. Некорректно думать, что она была написана теми же людьми, которые записали «Hybrid Theory». Это то, что они хотят делать и то, куда будет двигаться группа в будущем.
The Little Things Give You Away 6:23 Роб: Это лучшая песня на альбоме, она очень отличается от всего написанного в прошлом. Я сочинил часть припева и партии пианино, Майк написал партию акустической гитары, после чего вся группа добила трэк.
22.04.07, перевод cтатьи - vetalp
|
Категория: Статьи с сайта http://www.lprussia.com/ | Добавил: Zebra (27.12.2009)
|
Просмотров: 652 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|
Наш опрос |
| | |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|