Майк рассказывает о каждом треке с альбома Meteora что-то интересное01 - Foreword (intro)Foreword - это всего лишь введение. Грохот, который вы слышите - это то, что я творил в студии, разбивая всякую утварь. У нас в студии есть CD-player и CD-writer, присоединённый к моему компьютеру. Так вот этот CD-writer попросту лагал в процессе записи компакта. Мда, эта штука нас с Честером порядком раздражала. Запись диска, которая по идее должна была занимать что-то около минуты, длилась 20 минут, 30 минут, почти час. Я был настолько взбешён, что уже чётко представлял этот деффективный CD-writer разбитым моей бейсбольной битой на столе - что я и сделал :) Я размозжил предмет моей агрессии на металлическом столе.02 - Don't stayКомпозиция, зарождавшаяся почти ли не со звучания испанской гитары или рэгги. Когда я впервые услышал это, то подумал что звучание похоже на вещь в стиле латино-американских танцев. Это было смешно поскольку так это не звучало. После услышанного у меня возникла кое-какая идея, мы с Брэдом начали работать над этим. Брэд воплотил мои идеи в жизнь - это вы можете слышать в композиции. Приятно то, что песня получилась действтельно тяжёлой. В Don't stay есть изюмнка, и мы ушли от той испанской гитары. Мне кажется, это занятная композиця, особенно для исполнения вживую. Песня действтельно заряжает вас энергией.03 - Somewhere I BelondSIB - это сингл. Начинается с интересного сэмпла - фактически это то, что вы слыште вначале. Создаётся впечатление, что сэмпл был реализован с помощью клавшных, но это не так - это последовательность, которую наиграл Честер на гитаре. Последовательность была действтельно хороша, но звучала она чересчур как аккустическая гитара. Что мы сделали - так это спихнули эту гитару в фон, оформили её: я разбил сэмпл на 4 части и вместо аранжровки 1-2-3-4 сделал 4-3-2-1, проиграв его наоборот. В итоге всё вылилось в различные манипуляции на компьютере, в то, что вы слышите на альбоме. Раннюю версию песни вы можете услышать на "Party At The Pancake Festival" DVD, выпущенном около года назад. Так что можно оценить что было и что стало.04 - Lying From YouСделать кавер-версию этой песни какой-либо другой группе просто невозможно. Честер поёт просто офигенно сильно. Мне кажется, это восхитительно. Мы все очень гордимся этой песней. По-моему, классно будет исполнить её вживую; тоже самое я думаю и о следующей за Lying From You песне. Название означает следующее: врать другим людям, чтобы потом им было неприятно находиться рядом с тобой; то, что некоторые люди делают подсознательно, общаясь с другими.05 - Hit The FloorДанная композиция интересна потому, что в ней есть необычный хип-хоп бит. Наряду со всеми техническими наворотами, вам сразу врежется в ухо стиль речи в песне. Честно говоря, нам было довольно трудно работать над этой песней и думаю, мы чувтвуем определённую гордость за Hit The Floor. Просто на заметку: что, как я думаю, позволяет нам писать сильную музыку. Представьте себе могучего атлета (представили?). Так вот этот атлет делает то, что очень сложно сделать обыкновенному человеку, создаётся впечатление, что это легко и в некоторой степени обычно для него, он производит такое впечатление. В Hit The Floor создаётся такое впечатление, только вместо атлета - мы. ((скромняги, да? :) - примечание переводившего)) Hit The Floor о людях, которые смотрят сверху вниз на других людей, эта песня о людях, которые перешагивают через других людей, чтобы добиться сврей цели, о людях, которые думают, что они непобедимы, когда другие понимают, что их непобедмость - это ненадолго. Вы не можете всё время перешагивать через людей, чтобы добиться всего, чего вам хочется. В один прекрасный момент это прекращается и возвращается, сражая вас.06 - Easier To RunВ этой песне Роб буквально убивает барабаны. Это моя любимая композиция из того, что Роб когда-либо делал. Вы слушаете Easier To Run, и она вам просто нравится или типа того. Но если вы прокрутите её назад и прислушаетесь к ударным, то услышите, что Роб играет кое-что оооочень сложное. Барабанщик, который имеет за спиной пару лет опыта игры на нструменте не сможет сыграть эту вещь. Я действтельно рад за Роба, он справился. По смысловой нагрузке Easier To Run, в некотором роде, повествует о бегстве от жизни. Думаю, это знакомо и мне, и многим людям в мире. Люди терпят неудачи, после чего пытаются уйти из этой жизни - вот о чём эта песня - легче убежать от проблем, чем "достойно встретить их". Мы попытались развить эту идею. Что касается текста, то он родился довольно быстро; вы знаете, это волшебное чувство, когда стихи рождаются за несколько дней, это действтельно особенное чувство. В этой композиции мы говорим о немного незнакомых нам явлениях в том смысле, что в нашей жизни такого нет. В Easier to run мы говорим о разных вещах, но когда они соединяются вместе, то получается единое целое. Иногда я задумываюсь не говорю ли я слишком много о самом себе в этой песне, не говорим ли мы с Честером слишком много о нас - даже так, поскольку вы можете свободно нтерпретировать смысл композиции. 07 - FaintFaint - забавная вещичка. Брэд изначально писал гитарную партию, думая, что в песне будет 70 ударов в минуту или что-то около того - не уверен точно. Позднее он и я попробовали сделать 140 ударов в минуту. Брэд сначала начал было спорить со мной, что, мол, не должно быть так, Майк, не так я эту песню задумывал. Но, послушав несколько раз новую версию, он буквально измменил своё мнение на прямо противоположное. Не будем обсуждать смысл названия. Faint - это не финальное название песни, это "рабочее" название, которое мы просто захотели оставить. Не знаю каким бы было официальное название песни, но точно не "Faint". Это слово даже ни разу не появляется по ходу песни. 08 - Figure.09Figure.09 - ещё одна песня, которую интересно играть вживую. Это по-настоящему громкая композиция. Первые аккорды, которые вы слышите звучат как там-тамы или что-то вроде того - это, на самом деле, Джо делает скретчи на вертушке, используя искажающий эффект. Данная работа Джо показывает на что он способен, он исполняет поистине творческие работы, он не ограничивает себя, делая только скретчи и миксы и играя сэмплы. Он делает занимательные и увлекающие вас вещи. 09 - Breaking The HabitМногие скажут, что это необычное звучание для Linkin Park. Это наше звучание, только здесь использованы живые струнные инструменты и живое пианино. Изначально задумывалось, что это будет десятиминутный инструментальный трек. Но ребята убедили меня написать слова. Хм... пять лет назад я пытался написать что-то подобное, но у меня тогда ничего не вышло. Я пробовал написать песню 20 раз, но всё время получалось или слишком попсово, или слишком мрачно, или слишком мелодраматично, вобщем оставил я тогда эту идею. Так вот когда я попытался написать что-то подобное на музыку Breaking The Habit, работа над текстом песни была закончена всего лишь за два часа. Я не мог этому поверить в том сысле, что я тщетно пытался написать слова уже на протяжении пяти лет, а всё бац и вышло за каких-то пару часов. Я горжусь этой песней во многих отношениях. Я затратил много труда на её создание: от битов до струнных, от пианино до вокала, я вложил огромную часть себя в эту песню, ребята мне здорово помогали. Они мне подкинули множество полезных советов и здоровой критики - вот почему песня так легко далась мне. Это, несомненно, яркая композиция, одна из самых лучших в нашем творчестве. Честер поёт завораживающе. Эта песня о том как вы "удираете" от черт вашего характера, которые вам не нравятся. Вобщем, я не смогу рассказать вам лучше, чем сам текст песни, так как в нём сконцентрировано то, что я хотел сказать за все те пять лет написания этой композиции. Итак, текст - наболее точное описание того о чём эта песня, что мне ещё сказать?10 - From The InsideИдея гитарной партии пришла в голову Фениксу, было это а нашем автобусе летом 2002. Когда запись музыки подходила к концу и нужно было начинать запись вокала, заболел Честер. Он не мог петь целую неделю, именно в то время, на которое и была запланирована запись. Мы был вынуждены записывать вокал гораздо позднее, в Нью-Йорке, во время микширования.11 - Nobody's ListeningNobody's Listening - это больше хип-хоп трек. Биты и сэмплы - это костяк песни, конечно, как всегда, мы добавили кое-что особенное от себя. Когда я использую слово "сэмпл" это не означает, что мы используем какую-то чужую мелодию. Мы всегда сочиняем всё сами - это позволяет чувствовать себя более гениальным, переполняет гордостью. Эта композиция нтересна тем, что в записи была использована японская флейта. По большому счёту мы сделали вещь, которая как остров отделена от "большой земли", от остальной части альбома.12 - SessionSession - это инструментальный трек, я самолично написал и сделал все биты, Джо всё это дело "заскретчевал". Я и Брэд управляли всеми скретчами Джо на компьютере. Мы сделали спецальные цифровые эффекты, которые вживую сделать просто невозможно.13 - NumbПоследняя песня на альбоме называется Numb. Мне кажется, это было логично закончить именно этой песней, так как она является объединением всего, что вошло на Meteora. Эта композция узнаваема как уникально наше звучание, это Linkin Park на 100%, но записана она в настроении Meteora.
|